Меня бросили. Я растеряно стою посреди незнакомой комнаты и не знаю что мне делать дальше. Прошлое меня более не волнует, меня волнует мое сбежавшее "настоящее". Меня волнует, почему оно сбежало. Неужели, мои страхи были верны и они испугалась правды? Почему-то мне не верится. Кажется, что что-то я упустил.
Мне хочется какого-то действия, тело требует куда-то нестись, разум - что-то искать, но я уперто стою на месте, только открывая и закрывая свои удивленные глаза.
читать дальшеПочему все это случилось? Почему она так ушла? Почему она так поступила?
Я почти уверен что на все у нее были свои причины, и такая как она, не могла испугаться, я верю ее искренности. Ее объятья не могли врать. Мы незнакомцы, поэтому от куда мне знать о ее причинах. Слово "незнакомцы" почему-то вызывает у меня неоднозначные чувства, как человек, который стал мне так дорог, что развеял вокруг меня тьму, может быть незнакомцем? Это невозможно.
Я еще некоторое время колеблюсь, но кажется я и так всегда знал, что чтобы не случилось, с момента нашей встречи я всегда буду искать ее.
Я как заведенный бегаю по кругу, опрашивая ее соседей, пытаясь узнать о ней хоть капельку, чтобы потом найти, и убить это слово "незнакомцы". Я снова и снова прохожу по тем местам, где мы были вместе, спрашивая всех о ней. Я не знаю ее имени, поэтому приходится просто описывать ее внешность, неужели не понятно - в этом городе только одна она такая.
Наконец, кто-то говорит, что есть одно место, в которое она ходит каждый вечер, и моему удивлению нет предела, так как этот бар в котором собираются "чистильщики" и выбирают задание.
Мы столько времени были в одном мире и не пересекались, никогда не пересекались. Впервые думаю что стоит работать чаще.
С замиранием сердца, открываю дверь, в надежде встретить ее, но там была только хозяйка этого заведения.
"Ищешь кого-то?" - интересуется она.
Я утвердительно киваю и описываю потерянного мной человека.
Хозяйка удивленно смотрит на меня, кажется она ее знает.
"Знаете ее? Скажите что знаете!" - я упираюсь руками в барную стойку и наклоняюсь к хозяйке. Мои глаза горят решимостью.
"Ну знаю, тебе та что?" - вздыхает она и ее взгляд невольно заставляет меня сесть на стул позади.
"Она мне очень, очень нужна!" - честно отвечаю я.
"Позволь мне тебе дать совет - не трогай ее, а желательно - забудь", - она ставит передо мной стакан с молоком.
"Ни за что!" - возмущаюсь я.
"И что такой как ты сможет ей дать?" - укоризненно смотрит она на меня. - "Ты о себе не можешь позаботится"
Я молчу. Верно, она права. Вместо меня, обо мне позаботилась моя новая хозяйка. Никуда ее не отпущу и буду защищать, как это сделала она.
"Она позаботилась обо мне, я хочу отплатить ей", - отвечаю я.
"Да ну?" - кажется хозяйка удивлена. - "Она позаботилась?"
"Она спасла меня от самого себя. Поэтому я обязательно должен ее найти"
"И что дальше?"
"Естественно, остаться с ней", - твердо отвечаю я.
"а если она этого не хочет?" - кажется я заслужил немного доверия.
"Значит я буду заботится о ней из тени, но не оставлю"
"И тебя ведет только чувство благодарности?"
Я в замешательстве. Разве этого не достаточно?
"а что с ней будет, когда ты подумаешь, что отплатил ей сполна?" - добавляет хозяйка.
Я молчу. Верно, кажется я поступаю эгоистично. Если она на самом деле не желает быть со мной, если именно поэтому она ушла? А если я ей не интересен больше?
Хозяйка смотрит на часы, и вздыхает.
"Так уж и быть, я о ней волнуюсь, поэтому скажу где ты сможешь ее найти. Найди и приведи ее сюда. Если не найдешь верного ответа на мой вопрос, это будет последний раз, когда ты ее увидишь", - угрожает пальцем прямо перед моим носом хозяйка и рассказывает про задание которое взяла моя незнакомка.
Почему она молчала что тоже "чистильщик"? почему я сам этого не заметил? Это не важно, сейчас важно узнать, что с ней все нормально. Если даже хозяйка тревожится, то и мне следует.
С начало я просто быстро иду, потом перехожу на бег. Сердце так бешено стучит, вот-вот я ее снова увижу. Тогда я найду ответы на все вопросы и уже никуда она от меня не денется, пока я не узнаю причин.
Вот я уже почти на месте, слышу как из окна, кто-то кричит: "Там человек, кажется он ранен".
Мне становится не по себе, и я уже не бегу, а скорее лечу.
Застываю, когда вижу ее, устало прислонившуюся к стене дома в переулке, в собственной крови. Ее взгляд блуждает по небу. Что она там ищет? Рай? Нет, смотри сюда, я тут, смотри на меня, не смотри туда!
Бросаюсь у ней и чуть ли не сгребаю в объятья. Быстро осматриваю ее повреждения. Боже, сколько же крови она потеряла, что сейчас так выглядит. И почему она на столько печальна?
ЕЕ слабое дыхание отпечатывается у меня на шее, и мне почему-то кажется, что она говорит "прости". Но голос ее не слушается, и это больше походит на хрип. Я пытаюсь говорить. что-то ободряющее, но у самого ничего не выходит. За что она просит прощение? Неужели за то что меня оставила? Глупая, глупая, зачем думать сейчас о таких вещах? Я уже и забыл, больше не терзай себя. Я буду всегда защищать тебя, человека приручившего меня.
Мне кажется что я что-то упускаю. Я бегу в больницу, выкладываю последние свои деньги, и деньги своих друзей, только чтобы ее спасли. Может я прошу чего-то невероятного, но мне хватит просто того, чтобы она была жива. Пусть где-то под этим солнцем, пусть даже и не мне, она будет улыбаться, бегать и пугать голубей, есть сладости, радовать детвору и помогать тем кто в этом нуждается. Ее доброта не должна уйти вот так.
Порой мне кажется что во всем виноват я. Если бы я ее тогда не поймал, нам бы не пришлось так мучатся. Наверное, она с самого начала знала, что нам не надо было встречаться, но мы снова и снова пересекались и уже не могли уйти друг от друга. Наверное, поэтому, сейчас сжимая в своей руке ее маленькую холодную ладошку я веню во всем себя.
Она жива, ее спасли, но она все никак не откроет свои глаза и не посмотрит на меня, такого жалкого, стоящего сейчас о ее кровати и боящегося отойти даже на минуту.
Приходят мои друзья, и просят меня хотя бы на время выйти и погулять, но я отказываюсь. Если она проснется и окажется тут совсем одна, как я тогда, что с ней будет? Она ж не пойдет искать меня, она даже не узнает что я тут был и держал ее за руку. нет, нет и нет, я никуда не сдвинусь.
В реальность меня возвращают слова хозяйки, которая приносит ей цветы чуть ли не каждый день: "Неужели ты думаешь, она будет счастлива увидеть тебя в таком состоянии, когда очнется?" После этого я начал заботится о себе чуточку больше.
Я уже и не заметил, как начинаю говорить с ней, но она все еще молчит, и в какой-то момент мой голос срывается и я плачу. Долго и мучительно, чуть ли не до посинения сжимая ее руку в своей.
Прошло всего две недели, но для меня словно пролетели года. Моя решимость не пошатнулась. Ни за что ее больше не брошу, пусть она меня и отвергнет, когда очнется, но я всегда буду рядом, всегда, обещаю. Я все время даю ей эти обещания, но она все еще молчит.
Снова приходит хозяйка. В этот раз она задерживается на дольше.
"А ты стойкий, раз еще не сбежал" - усмехается она.
Я смотрю на нее таким взглядом, словно готов засунуть ее слова ей же в рот и заставить сожрать. Не сбегу! Только попробуй еще раз такое сказать, старая кошелка.
"Хороший взгляд. Похож на пса, который стережет своего хозяина...хотя..ты ж кот. Значит на кота, стерегущего свою территорию", - она снова усмехается и собирается закурить.
"Для нее это вредно", - говорю я, поправляя одеяло на своем сокровище.
Хозяйка убирает сигарету обратно и смотрит на спящую.
"Помнишь я тебя спрашивала, что будет дальше, после того, как ты выплатишь ей свой "долг"?", - интересуется она.
Я молча киваю.
"Ты нашел ответ?"
Я снова киваю.
"И?"
"Останусь с ней", - уверено отвечаю я.
Она удивленно смотрит на меня.
"И какую причину ты ей назовешь?"
"Очевидную. Я ее люблю", - я смотрю внимательно на хозяйку, та в свою очередь дарит мне снисходительный взгляд.
"Я тебе расскажу почему она сбежала от тебя", - отвечает она, но я отрицательно качаю головой. Я хочу услышать историю от той, кто мне дорога. - "Она не расскажет, - вмешивается хозяйка, потому что не помнит"
Как это не помнит? Что-то что ее так пугает, она смогла забыть?
Но кажется так оно и есть. То что с ней произошло пугает само по себе, даже тяжело представить, каково было ей.
Она смогла это забыть, но подсознательно она не могла сбежать от этого страха, сближаться с людьми. Те кому она больше всех верила и доверяла, предали ее, и отдали на растерзание преступнику. Не хочется даже думать над тем как он над ней издевался. Не удивительно что у нее столько шрамов. Кажется, в то время она до последнего верила, что ее не предали ее друзья, но когда те ее лично избили, ей пришлось сломиться. и до какой жестокости надо было дойти, чтобы у нее на глазах, убить всех ее друзей, а потом связанную и побитую до полусмерти оставить среди тел предателей.
Жаль что его убили раньше меня, а то я бы сделал ему такую же постановку. Я больше не хочу думать об этом ужасе, но теперь я понимаю, почему она так безумно пыталась сбежать от меня. Ничего, постепенно мы вместе все преодолеем. Хорошо, что она не помнит своего прошлого, эту ношу за нее понесу я. Когда я засыпаю у ее изголовья, мне кажется, что я сам присутствую там, вижу все эти ужасы, и ничего не могу сделать.
Меня будит крик. ЕЕ крик. Первую минуту я думаю. что это на самом деле не сон, и что вот так, среди всех этих тел, от горя кричит она и я не могу до нее дотянутся,
но, потом понимаю, что все то лишь плохой сон, потому что сейчас она здесь, и я ее крепко держу.
" Что? Где?? ЧТо болит?" - нависаю я над ней. Она наконец очнулась, и я так рад, что не знаю, как правильнее на это отреагировать. Как хорошо, что то был просто дурной сон.
Она протягивает ко мне свою руку и щипает за щеку, я морщусь от боли, и мщу ей тем же. Теперь мы оба уверены, что не спим. Кажется я сейчас буду безумно улыбаться от счастья.
Она приподнимается и обнимает меня за шею, своими тонкими похудевшими рученьками. Боюсь ее сломать, если обниму, но все же прижимаю к себе ее маленькое трепещущее тельце, пытаясь согреть его своей заботой и нежностью.
"Прости", - вдруг шепчет она и в от неожиданности вздрагиваю. неужели все это время она все еще думала о том что произошло. Она продолжает извинятся и мне от этого становится как-то горько. Я обнимаю ее все сильнее и сильнее, стараясь дать понять, что я не сержусь, но она продолжает просить прощение и плакать, а мне остается только молча гладить ее по спутаным ото сна золотистым волосам.
Все будет хорошо, теперь я рядом. Вытираю слезы с ее глаз и укладываю ее в кровать. Она слишком слаба, ей надо побольше отдыхать. Сажусь рядом, не выпуская ее руки из своей.
Ах да...теперь..
- Трейн, - представляюсь я.
- Рэйко, - отвечает она не задумываясь. Теперь мы уже не "незнакомцы".
- Теперь мы не незнакомцы, - улыбаюсь я.
- Похоже на то, - улыбается она в ответ.
- Могла бы и сказать что ты "чистильщик".
- С чего бы мне незнакомцу это говорить?
- Потому что у нас было бы что-то общее, работа например, или ты планировала на самом деле, от меня сбежать? - я внимательно смотрю на нее.
- Именно, но кажется, мне от тебя не скрыться, - усмехается она, - да я уже и не против, побыть здесь немного.
Мне немного страшно, сейчас мне надо сказать что-то важное, от чего будет зависить многое. Я крепко сжимаю ее руку.
- Ни за что не брошу и не предам. Поэтому...
Я замолкаю, кажется она поняла что я знаю о ее страхах.
- Поэтому, можно мне остаться с тобой? - спрашиваю я.
Я трепещу, боюсь и надеюсь одновременно. Какая гамма цветов.
- Нет, - отвечает она, и мое сердце громко ухает и падает куда-то в пятки. Она сказала "нет". - Это ты мне позволь остаться с тобой, - улыбаюсь она. И у меня чуть ли не слезы на глаза наворачиваются. Теперь точно никуда не отпущу.
- Никуда не отпущу и никуда больше не дам уйти, я монополист, - падаю на колени и трусь щекой об ее руку, такую теплую и родную. Ни за что в мире не отдам ее никому.
- Куда уж мне, разве сбежишь от такого как ты, - она счастлива, кажется все намного проще, чем мне казалось. Все должно быть в равновесии, а счастье оно всегда такое.
Она мне верит, и мне этого достаточно, поэтому во чтобы то не стало, я буду делать все чтобы завоевывать ее доверие все сильнее и сильнее.
Мы приручены друг другом.
История его глазами. Глава третья.
Меня бросили. Я растеряно стою посреди незнакомой комнаты и не знаю что мне делать дальше. Прошлое меня более не волнует, меня волнует мое сбежавшее "настоящее". Меня волнует, почему оно сбежало. Неужели, мои страхи были верны и они испугалась правды? Почему-то мне не верится. Кажется, что что-то я упустил.
Мне хочется какого-то действия, тело требует куда-то нестись, разум - что-то искать, но я уперто стою на месте, только открывая и закрывая свои удивленные глаза.
читать дальше
Мне хочется какого-то действия, тело требует куда-то нестись, разум - что-то искать, но я уперто стою на месте, только открывая и закрывая свои удивленные глаза.
читать дальше