Каждый боится смерти, но никто не боится быть мертвым..
В итоге я так и не пошла на работу. Никуда оно не денется, темболее идти туда сонной совсем не следует, поэтому я считаю что правильно поступила завалившись без ног спать. Вчерашний день был на столько насыщеным, что даже не заметила как он закончился. Ладно, что вчера было, сегодня не должно повториться.
Я довольно потягиваюсь и иду в неизвестном направлении. читать дальше
Раннее утро, оно не только бодрит, но и напоминает о том что впереди будет целый огромный день.
Прямо сегодня с утра, мои соседи попросили помочь с приготовлениями к фестивалю и феерверкам, и я просто не могла им отказать. Как примерная девочка, согласилась помочь, попутно сожалея о том, что это будет скучновато для меня. Но ничего я найду чем себя развеселить.
Жаль что тот паренек не согласился, тогда мне было бы намного интереснее. ЧЕрт, я вдруг подумала о нем...ладно, забыли..не нужно мне его встречать, не нужно о нем думать, потому что привязыватся не в моем стиле. Не хочу потом разочаровыватся...хотя мне ж до сих пор интересно, что с ним произошло...ладно, привычка копатся в душах людей у меня останется навечно.
Меня вырывает из мыслей звук чего-то разбивающегося, и слегка ударяющегося о мои ноги.
"Ой", - непроизвольно вырывается у меня, и поднимаю свои глаза на человека стоящего передо мной.
Это мой вчерашний спутник. Удивлению моему нет границ, осматриваюсь по сторонам и понимаю, что снова нахожусь на том самом месте где мы встретились. Кажется он удивлен не меньше моего. Интересно, что его снова сюда привело? Неужели..неужели...он неосознано искал меня? Это вгоняет меня в панику. Кажется вчера я была права. Он будет искать встречи со мной. Мне страшно, я не хочу никакой связи...нет...не с ним, ни с кем.
Он как-то по-детски смотрит на меня, словно рассматривает витрины с машинками, а потом в его глазах появляется боль и страх.
Глупая, глупая я... Ведь вчера я знала что мы похожи, а значит, не одной мне тут страшно. Я безответственно отнеслась к своей реакции и ранила его..скорее всего. Эх, теперь я снова в долгах. Ну и ладно, черт с ними.
Я словно просыпаюсь и нахожу свою руку на половине пути к его щеке. Стыдоба... и как я теперь буду ему объяснять почему это произошло? В его взгляд, словно взгляд уличного кота, которого давно никто не гладил, и он теперь не знает, что же будет, если к нему дотронется человек.
Что ж, поедем потихоньку, и все мои сомнения как рукой снимает.
"Йо!" - здороваюсь я с ним и машу рукой.
И он улыбается мне в ответ. Впервые вижу его улыбку. Он прям сверкает, своим искренним счастьем.
"Красивый!" - я хлопаю в ладоши. Он действительно очень красивый когда улыбается, и я не могу в этот момент соврать. Кажется я немного его смутила. "Тебе надо чаще улыбаться", - хватаю его за руку и тяну в кафешку.
Сегодня все немного по другому. Наверное потому что он хоть как-то реагирует на все что я ему рассказываю. Он смеется, улыбается и светится от счастья. Неужели он мне стал доверять? Что ж, постараюсь оправдать его ожидания, и не дам сбытся тому что он боится.
Рассказываю ему о том, что решила помогать соседям с приготовлениями. О, кажется, его заинтересовала, поэтому предлагаю пойти вместе со мной. На его лице вспихивает детская радость, и его глаза становятся мечтательными. Интересно, что же он там видит? Неважно, сегодня я ему покажу свой мир, в котором он сможет улыбатся, столько сколько хочет.
Я думала, что лопну от смеха. Проиходило удивительно много чего в процессе приготовления. Правда самым ужастным было, когда на мне висли дети, в итоге я уже не замечала как на мне колбасилась целая толпа соседских детишек. Он меня частенько спасал в те моменты, когда я уже прощалась с жизнью. Становился такой перед детьмии гордо заявлял, что как "принц" обязан спасти "принцессу". Ух, я ему мстю! Сильно мстю! Рисую кошачью усы. И с ними он становится действительно становится похож на кота. Его золотистые глаза смеются и светятся счастьем. Черт, он слишком мил. Так бы и потрепала по голове или схватила бы и обняла со всей силы с криками "Красавчик!"
Отпустили нас чертовски поздно. Я выдохлась, но наелась - это была плата за наш труд. Ну и хорошо, хоть не придется ваять ужин. Мы сидим под деревом. От сюда можна наблюдать за всем что происходит на фестивале, точнее, все что доделывается. Такая приятная тяжесть в ногах и в теле. Вот взяла бы и прилягла прямо здесь.
Смотрю в его сторону. Он внимательно изучает небо. Ах да, сегодня оно великолепное, усыпаное звездами. И луна, такая бооольшая. Хехехе, гигантилизм это смело, но не разумно. Красиво...
Верно, сегодня был великолепный день. Пусть вглубине меня все еще живет страх, и пусть я еще не могу назвать ему своего имени, я думаю это пройдет. Наверное мне потом будет больно, когда все это закончится, но если я успею заставить уйти из его глаз то одиночество и тоску, то в самый раз.
Встаю и протягиваю ему руку.
"Идем?" "Куда?" "В одно очень хорошее место", подмигиваю я ему, и тяну за руку.
Впервые, дорога к моему дому кажется такой длинной, и одновременно неправильной. Но думаю, это последнее что я могу сделать для него.
Вчера был ужастный день, сегодня великолепный, а значит они оба дают ноль. Завтра все должно быть нулем.
А, вот и мой дом. Тут чертовски темно, но мне не охота зажигать свет.
Впревые я думаю о том что лестница это зло, когда мы почти каждую минуту спотыкаемся, и смеемся от этого как дети.
Хух, мы на месте.
"Будешь молоко?", - интересуюсь я. Думаю я знаю ответ на этот вопрос, так же понимаю, что он знает об этом.
" У меня есть персиковое, клубничное и ягодное", - открываю холодильник и вопросительно смотрю на него, и про себя отмечаю что клубничное это мое. И не знаю, хочу ли я, чтобы он его назвал или нет.
"Клубничное", - отвечает он, и я удивленно смотрю на него. Угадал он мои мысли или это было написано на моем лице, не знаю, но мне почему-то тепло на душе.
"Ого, это мое любимое! поделишься по-дружески?" - улыбаюсь я. Он кивает, немного смущенный чем-то. Ставлю перед ним стакан с молоком и сажусь за стол напротив него.
Сквозь оконные стекла пробивается лунный свет. Красиво. Тишина. Я понимаю, что если я хочу, что бы он мне все рассказал, то либо сегодня, либо никогда, потому что завтра все это станет нулем. Я так решила.
"Знаешь..., - начинаю я, - с того момента как я тебя встретила, мне кажется что тебя что-то мучает. Это не мое дело..." кажется он испуган,кажется он догадывается, что сегодня...сегодня все будет иначе..я переступлю тут принцип, который так долго жил со мной...переступлю во имя него..но завтра все будет нулем, и поэтому не важно, что будет сегодня.
"Знаешь..., - снова начинаю я, - думаю твои друзья переживают за тебя. Правда тяжело рассказывать друзьям о прошлом? Боишься их ранить, и при этом делаешь только хуже"
Мне кажется что я тоже живу прошлым, но в отличии от него, я не имела смелости завести друзей. Наверное сейчас самое время жалеть меня, но я этим не буду заниматся, а остальным до этого нет дела.
"Знаю, но ничего не могу с этим поделать", - щепчет он.
Что ж, он готов. Если бы он знал, про завтра...он бы этого не сказал...если бы я не знала про завтра...я бы не спросила.
Подхожу к окну и расспахиваю его настеж, пуская в квартиру ночной воздух.
"Если ты хочешь пойти дальше того куда ты дошел, может попробуешь все рассказать мне? Рассказывать незнакомцам намного проще, чем дорогим тебе людям, потому что незнакомца потом можно не встретить больше никогда в жизни".
Он срывается со стула...кажется я его задела. прости, но иначе никак, тебе придется принять это.
"Зачем ты так говоришь! Мы не незнакомцы..., - кричит он, но потом замолкает, понимая, что не знает обо мне ничего. - Не говори так" - в его глазах беспомощьность. Все верно, мы всего навсего два незнакомца, которые встретились в этом городе, чтобы потом снова пойти каждый своей дорогой.
"Ну же, ты сможешь", - я протягиваю ему свою руку. Схватись за нее, и попытайся выйти из того болота сомнений в котором погряз. Что ж, я тоже наверное в нем, но почему-то мне по глупому хочется тебя спасти, и теперь придется смирится с ролью человека которого спасают.
"Смелее", - подталкиваю я его к его шагу и вдруг раздается взрыв феерверка. Я невольно вздрагиваю, но в этот момент, он кидается ко мне и обнимает, что-то безумно рассказывая. Сначала щепотом, потом чуть ли не крича, хрипя. Я ощущаю как мое плече постепенно становится мокрым.
Это ли я хотела? Хотела я его заставить плакать или освободить от прошлого? Не знаю чего я хотела...сейчас хочу его обнять, но не могу, пока не будет высказано все. Краем уха улавливаю обрывки фраз и связываю все это в единую логическую цепочку.
Думаю, сейчас я молюсь, чтобы это никогда не повторилось. И не знаю что именно - толи то, что я сейчас с ним сделала, или то что с ним сделали люди до меня.
А феерверки все еще пляшут, оставляя свои отблески на стенах квартиры.
Он тычится мне носом в плече, как кот требуя приласкать, но мне все еще это не позволено, он все еще недосягаем для меня и моих слов.
Последний феерверк и точка его рассказа.
Кажется, лимит исчерпан, и теперь ему стыдно. Он боится посмотреть на меня. Ну и ладно, теперь я могу его обнять, и погладить по голове. Хороший мальчик, умничка, милый ты мой, что ж за напасть, за что тебя так.. Как-то автоматически, спокойно и верно я выбираю нужные ему слова, и продолжаю прижимать к себе, крепко, крепко, чтобы не сбежал.
Он засыпает у меня на руках.
его лицо выглядет умиротворенным.
Позволяю его голове покоится у меня на коленях и тянусь за пледом, которым накрываю его.
Кажется я его приручила, - думаю я гладя его по шелковистым волосам.
Что ж, а меня он просто покорил.
Когда брезжит рассвет на горизонте, я покидаю эту комнату и его, легонько целую в лоб, и скрываюсь в утреннем тумане.
Прости меня, но я все еще боюсь тебя, скорее не так, я боюсь в будущем потерять тебя.
Я довольно потягиваюсь и иду в неизвестном направлении. читать дальше
Раннее утро, оно не только бодрит, но и напоминает о том что впереди будет целый огромный день.
Прямо сегодня с утра, мои соседи попросили помочь с приготовлениями к фестивалю и феерверкам, и я просто не могла им отказать. Как примерная девочка, согласилась помочь, попутно сожалея о том, что это будет скучновато для меня. Но ничего я найду чем себя развеселить.
Жаль что тот паренек не согласился, тогда мне было бы намного интереснее. ЧЕрт, я вдруг подумала о нем...ладно, забыли..не нужно мне его встречать, не нужно о нем думать, потому что привязыватся не в моем стиле. Не хочу потом разочаровыватся...хотя мне ж до сих пор интересно, что с ним произошло...ладно, привычка копатся в душах людей у меня останется навечно.
Меня вырывает из мыслей звук чего-то разбивающегося, и слегка ударяющегося о мои ноги.
"Ой", - непроизвольно вырывается у меня, и поднимаю свои глаза на человека стоящего передо мной.
Это мой вчерашний спутник. Удивлению моему нет границ, осматриваюсь по сторонам и понимаю, что снова нахожусь на том самом месте где мы встретились. Кажется он удивлен не меньше моего. Интересно, что его снова сюда привело? Неужели..неужели...он неосознано искал меня? Это вгоняет меня в панику. Кажется вчера я была права. Он будет искать встречи со мной. Мне страшно, я не хочу никакой связи...нет...не с ним, ни с кем.
Он как-то по-детски смотрит на меня, словно рассматривает витрины с машинками, а потом в его глазах появляется боль и страх.
Глупая, глупая я... Ведь вчера я знала что мы похожи, а значит, не одной мне тут страшно. Я безответственно отнеслась к своей реакции и ранила его..скорее всего. Эх, теперь я снова в долгах. Ну и ладно, черт с ними.
Я словно просыпаюсь и нахожу свою руку на половине пути к его щеке. Стыдоба... и как я теперь буду ему объяснять почему это произошло? В его взгляд, словно взгляд уличного кота, которого давно никто не гладил, и он теперь не знает, что же будет, если к нему дотронется человек.
Что ж, поедем потихоньку, и все мои сомнения как рукой снимает.
"Йо!" - здороваюсь я с ним и машу рукой.
И он улыбается мне в ответ. Впервые вижу его улыбку. Он прям сверкает, своим искренним счастьем.
"Красивый!" - я хлопаю в ладоши. Он действительно очень красивый когда улыбается, и я не могу в этот момент соврать. Кажется я немного его смутила. "Тебе надо чаще улыбаться", - хватаю его за руку и тяну в кафешку.
Сегодня все немного по другому. Наверное потому что он хоть как-то реагирует на все что я ему рассказываю. Он смеется, улыбается и светится от счастья. Неужели он мне стал доверять? Что ж, постараюсь оправдать его ожидания, и не дам сбытся тому что он боится.
Рассказываю ему о том, что решила помогать соседям с приготовлениями. О, кажется, его заинтересовала, поэтому предлагаю пойти вместе со мной. На его лице вспихивает детская радость, и его глаза становятся мечтательными. Интересно, что же он там видит? Неважно, сегодня я ему покажу свой мир, в котором он сможет улыбатся, столько сколько хочет.
Я думала, что лопну от смеха. Проиходило удивительно много чего в процессе приготовления. Правда самым ужастным было, когда на мне висли дети, в итоге я уже не замечала как на мне колбасилась целая толпа соседских детишек. Он меня частенько спасал в те моменты, когда я уже прощалась с жизнью. Становился такой перед детьмии гордо заявлял, что как "принц" обязан спасти "принцессу". Ух, я ему мстю! Сильно мстю! Рисую кошачью усы. И с ними он становится действительно становится похож на кота. Его золотистые глаза смеются и светятся счастьем. Черт, он слишком мил. Так бы и потрепала по голове или схватила бы и обняла со всей силы с криками "Красавчик!"
Отпустили нас чертовски поздно. Я выдохлась, но наелась - это была плата за наш труд. Ну и хорошо, хоть не придется ваять ужин. Мы сидим под деревом. От сюда можна наблюдать за всем что происходит на фестивале, точнее, все что доделывается. Такая приятная тяжесть в ногах и в теле. Вот взяла бы и прилягла прямо здесь.
Смотрю в его сторону. Он внимательно изучает небо. Ах да, сегодня оно великолепное, усыпаное звездами. И луна, такая бооольшая. Хехехе, гигантилизм это смело, но не разумно. Красиво...
Верно, сегодня был великолепный день. Пусть вглубине меня все еще живет страх, и пусть я еще не могу назвать ему своего имени, я думаю это пройдет. Наверное мне потом будет больно, когда все это закончится, но если я успею заставить уйти из его глаз то одиночество и тоску, то в самый раз.
Встаю и протягиваю ему руку.
"Идем?" "Куда?" "В одно очень хорошее место", подмигиваю я ему, и тяну за руку.
Впервые, дорога к моему дому кажется такой длинной, и одновременно неправильной. Но думаю, это последнее что я могу сделать для него.
Вчера был ужастный день, сегодня великолепный, а значит они оба дают ноль. Завтра все должно быть нулем.
А, вот и мой дом. Тут чертовски темно, но мне не охота зажигать свет.
Впревые я думаю о том что лестница это зло, когда мы почти каждую минуту спотыкаемся, и смеемся от этого как дети.
Хух, мы на месте.
"Будешь молоко?", - интересуюсь я. Думаю я знаю ответ на этот вопрос, так же понимаю, что он знает об этом.
" У меня есть персиковое, клубничное и ягодное", - открываю холодильник и вопросительно смотрю на него, и про себя отмечаю что клубничное это мое. И не знаю, хочу ли я, чтобы он его назвал или нет.
"Клубничное", - отвечает он, и я удивленно смотрю на него. Угадал он мои мысли или это было написано на моем лице, не знаю, но мне почему-то тепло на душе.
"Ого, это мое любимое! поделишься по-дружески?" - улыбаюсь я. Он кивает, немного смущенный чем-то. Ставлю перед ним стакан с молоком и сажусь за стол напротив него.
Сквозь оконные стекла пробивается лунный свет. Красиво. Тишина. Я понимаю, что если я хочу, что бы он мне все рассказал, то либо сегодня, либо никогда, потому что завтра все это станет нулем. Я так решила.
"Знаешь..., - начинаю я, - с того момента как я тебя встретила, мне кажется что тебя что-то мучает. Это не мое дело..." кажется он испуган,кажется он догадывается, что сегодня...сегодня все будет иначе..я переступлю тут принцип, который так долго жил со мной...переступлю во имя него..но завтра все будет нулем, и поэтому не важно, что будет сегодня.
"Знаешь..., - снова начинаю я, - думаю твои друзья переживают за тебя. Правда тяжело рассказывать друзьям о прошлом? Боишься их ранить, и при этом делаешь только хуже"
Мне кажется что я тоже живу прошлым, но в отличии от него, я не имела смелости завести друзей. Наверное сейчас самое время жалеть меня, но я этим не буду заниматся, а остальным до этого нет дела.
"Знаю, но ничего не могу с этим поделать", - щепчет он.
Что ж, он готов. Если бы он знал, про завтра...он бы этого не сказал...если бы я не знала про завтра...я бы не спросила.
Подхожу к окну и расспахиваю его настеж, пуская в квартиру ночной воздух.
"Если ты хочешь пойти дальше того куда ты дошел, может попробуешь все рассказать мне? Рассказывать незнакомцам намного проще, чем дорогим тебе людям, потому что незнакомца потом можно не встретить больше никогда в жизни".
Он срывается со стула...кажется я его задела. прости, но иначе никак, тебе придется принять это.
"Зачем ты так говоришь! Мы не незнакомцы..., - кричит он, но потом замолкает, понимая, что не знает обо мне ничего. - Не говори так" - в его глазах беспомощьность. Все верно, мы всего навсего два незнакомца, которые встретились в этом городе, чтобы потом снова пойти каждый своей дорогой.
"Ну же, ты сможешь", - я протягиваю ему свою руку. Схватись за нее, и попытайся выйти из того болота сомнений в котором погряз. Что ж, я тоже наверное в нем, но почему-то мне по глупому хочется тебя спасти, и теперь придется смирится с ролью человека которого спасают.
"Смелее", - подталкиваю я его к его шагу и вдруг раздается взрыв феерверка. Я невольно вздрагиваю, но в этот момент, он кидается ко мне и обнимает, что-то безумно рассказывая. Сначала щепотом, потом чуть ли не крича, хрипя. Я ощущаю как мое плече постепенно становится мокрым.
Это ли я хотела? Хотела я его заставить плакать или освободить от прошлого? Не знаю чего я хотела...сейчас хочу его обнять, но не могу, пока не будет высказано все. Краем уха улавливаю обрывки фраз и связываю все это в единую логическую цепочку.
Думаю, сейчас я молюсь, чтобы это никогда не повторилось. И не знаю что именно - толи то, что я сейчас с ним сделала, или то что с ним сделали люди до меня.
А феерверки все еще пляшут, оставляя свои отблески на стенах квартиры.
Он тычится мне носом в плече, как кот требуя приласкать, но мне все еще это не позволено, он все еще недосягаем для меня и моих слов.
Последний феерверк и точка его рассказа.
Кажется, лимит исчерпан, и теперь ему стыдно. Он боится посмотреть на меня. Ну и ладно, теперь я могу его обнять, и погладить по голове. Хороший мальчик, умничка, милый ты мой, что ж за напасть, за что тебя так.. Как-то автоматически, спокойно и верно я выбираю нужные ему слова, и продолжаю прижимать к себе, крепко, крепко, чтобы не сбежал.
Он засыпает у меня на руках.
его лицо выглядет умиротворенным.
Позволяю его голове покоится у меня на коленях и тянусь за пледом, которым накрываю его.
Кажется я его приручила, - думаю я гладя его по шелковистым волосам.
Что ж, а меня он просто покорил.
Когда брезжит рассвет на горизонте, я покидаю эту комнату и его, легонько целую в лоб, и скрываюсь в утреннем тумане.
Прости меня, но я все еще боюсь тебя, скорее не так, я боюсь в будущем потерять тебя.